Контрольная работа по дисциплине Страхование на тему: История развития морского страхования

Контрольная работа по дисциплине Страхование на тему: История развития морского страхования

Из истории морского страхования Заключение первых договоров морского страхования происходило за чашкой кофе в кофейнях вблизи Темзы, где встречались страховщики и судовладельцы для переговоров. Кофейня Эдуарда Ллойда вблизи пристани пользовалась особой популярностью. Здесь составлялись листы с краткими сведениями о морской годности кораблей. Эти сведения с г. Со временем посетители кофейни Ллойда объединились в ассоциацию морских страховщиков и стали вести спою регистрацию судов. Этот вид полиса действовал почти лет. Тысячи случаев в судебной практике образовали в системе обычного права прецедентное право, служившее основой для последующих решений суда. Только на рубеже веков лорд Чалмерс решил, что постоянно разыскивать прецеденты слишком затруднительно, и представал в Палату лордов билль, который лег в основу действующего и в настоящее время Акта морского страхования г. Примерно в то же время Лондонский институт андеррайтеров приобрел статус организатора-разработчика стандартных условий морского страхования. Лондонским институтом новых правил и форм полисов, переработанных в ответ на постоянно поступавшие жалобы судовладельцев и перевозчиков по сложности формы и текста полисов.

Какие виды морского страхования регулируются Кодексом торгового мореплавания

Понятие, виды и функции морского страхования 6 2. Понятие объекта и субъекта морского страхования. Морское страхование судов и перевозимых грузов. Российский рынок морского страхования — преимущества и недостатки 18 Заключение 28 Список используемой литературы 30 Введение Нет необходимости доказывать, что сегодня жизнь здравомыслящего человека и нормальная деятельность хозяйственной или иной организации невозможны без страхования. Любому физическому и юридическому лицу, их имуществу или имущественным интересам может быть нанесен настолько серьезный ущерб, справиться с которым без страхования им будет не под силу.

Несмотря на достижения технического прогресса, благодаря которымиспользуются современные средства безопасности в различных сферах народного хозяйства, по-прежнему происходят катастрофы и аварии на транспорте, в результате которых гибнут и получают повреждения люди и материальные ценности.

СТРАХ. Медведев разглядел нерешаемый конфликт РФ и США, но намерен и другими, в основе которого лежит вечное противостояние центров морской и на уже современных моделях тем, кто способен это делать. . Добавлю,что еще русские классики отмечали одну особенность.

Комплекс морского страхования состоит из трех основных видов страхования: Морское страхование возникло на базе морского торгового судоходства и своим появлением было обязано тому, что опасности и случайности морского плавания были крайне высоки в силу ряда обстоятельств: Морское страхование, его формы, условия развивались вместе с развитием морской торговли. Морское страхование является одним из видов имущественного страхования и имеет своей целью возмещение ущерба, причиненного страхователю гибелью или повреждением во время морского пути объекта, с которым связан его имущественный интерес.

В морском страховании страховой интерес толкуется следующим образом: Может страховаться не только уже имеющийся интерес, но и ожидаемый интерес от благоприятного завершения морского предприятия ожидаемая прибыль. Основные требования к договору морского страхования, регулирующие взаимоотношения сторон содержатся в Кодексе торгового мореплавания. страхование судов и грузов производится на базе стандартных условий оговорок , в основу которых положены оговорки, выработанные Институтом лондонских страховщиков.

Договор морского страхования Договор морского страхования должен быть заключен в письменной форме. При его заключении страхователь обязан сообщить страховщику сведения об обстоятельствах, которые имеют существенное значение для определения степени риска и которые известны или должны быть известны страхователю, а также сведения, запрошенные страховщиком.

Правовые акты, регулирующие морское страхование Опубликовано: 0 Экономическая сущность страхования заключается в распределении убытков, возникающих у одного лица, между большим множеством лиц, которые тем или иным образом создают страховой фонд для компенсации убытков. Цель морского страхования состоит в возмещении убытков между другими страхователями.

Современные задачи обновления гражданского флота в России; Новые правила Особенности процедуры и тенденции практики разрешения Волкун, директор Департамента страховых экспертиз компании «СОЭКС- НЕВА».

Модели системы медицинского страхования Медицинское страхование - форма социальной защиты интересов населения в охране здоровья, имеющее своей целью гарантировать гражданам при возникновении страхового случая получение медицинской помощи за счет накопленных средств и финансировать профилактические мероприятия Закон РФ от 28 июня г. При платной медицине данный вид страхования является инструментом для покрытия расходов на медицинскую помощь, при бесплатной медицине - это дополнительный источник финансирования медицинских затрат.

Обязательное страхование является составной частью государственного социального страхования и обеспечивает всем гражданам страны равные возможности в получении медицинской помощи, предоставляемой за счет средств обязательного медицинского страхования. Добровольное медицинское страхование осуществляется на основе соответствующих государственных программ и обеспечивает гражданам получение дополнительных медицинских и иных услуг сверх установленных программами обязательного медицинского страхования.

Оно может быть коллективным и индивидуальным. При медицинском страховании организационно закрепляется статус территориального аккумулирования средств и ресурсов в страховых фондах, определяются условия и порядок финансирования лечебно-профилактической помощи. Система медицинского страхования предусматривает административно-хозяйственную самостоятельность лечебно-профилактических учреждений, бездефицитность их финансирования и обеспечение социальных гарантий при оказании медицинских услуг социально незащищенным слоям населения.

В качестве основного звена финансирования здравоохранения выступают территориальные фонды медицинского страхования. Эти фонды действуют как экономически самостоятельные некоммерческие структуры, вступающие в правовые и финансовые отношения либо с гражданами физические лица , либо с предприятиями, учреждениями и организациями юридические лица, страхователи , медицинскими страховыми компаниями страховщики , а также объектами здравоохранения лечебно-профилактические учреждения.

Территориальные фонды медицинского страхования контролируют объем и качество предоставляемой медицинской помощи населению.

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО РЫНКА МОРСКОГО страховАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ

Объекты и субъекты страхования……………………………………….. страховая сумма и страховое обеспечение…………………………….. Заключение договора страхования судов………………………………. Взаимоотношение сторон при наступлении страхового случая………11 7. Морское страхование является одним из основных и важных вопросов во внешнеэкономической деятельности, как судоходных компаний, так и государства.

несмотря на определенные особенности, присущие страхованию в различных Первым предвестником современной страховой компании было В г. два общества морского страхования были созданы в Англии. Затем Начало этому этапу положило объединение страховых организаций и.

Морское страхование Любое судоходство, как известно, связано с повышенной опасностью. Время года, в которое совершается рейс, тип и техническое состояние судна, род груза, район плавания и другие обстоятельства существенно влияют на сохранность груза и самого судна. В рейсе судно и груз могут быть повреждены или погибнуть в результате шторма, посадки на мель и т.

Кроме того, могут возникнуть конфликтные отношения между судовладельцем и другим лицом ответственность судовладельца , которому первый нанес материальный или физический ущерб. Ответственность судовладельца во многих случаях ограничена, а значит, не обеспечивает полного возмещения причиненного ущерба. Морское страхование - первый и наиболее древний вид страхования.

Все это вынуждало владельцев грузов и судов искать пути и средства компенсации возможных потерь. Значительное распространение морское страхование получило в середине века в Италии. Первый дошедший до нас полис, датированный г.

МОРСКОЕ страховАНИЕ ГРУЗОВ (КАРГО)

Кто-то считает, что такой страх вполне обоснован, а другие люди лишь изумляются — как можно бояться такой роскоши, как купание в море? Талассофобия выражается в том, что человек панически боится моря во всех его проявлениях, но в основном, это касается плавания. Принято считать, что вода всегда вызывает ощущение настороженности, особенно в таком количестве, и лишь дети, или люди с психическими отклонениями могут не думать об осторожности, отдыхая на морском берегу.

Это „что-то такое", господа, называется „морской ин- стинктъ" или, если хотите, дороже всякаго знанш, а въ особенности полузнашя, почему я вначале исказалъ, что Вы спрашиваете — утратилъ ли я всякШ страхъ на море .

Расчеты показывают, что с экономической точки зрения оптимальным является маршрут через опасный регион со страховым полисом от пиратских рисков. В месте с тем, анализ существующих страховых продуктов, покрывающих те или иные риски пиратского нападения, свидетельствует, что существует необходимость разработки комплексного полиса страхования, покрывающего как прямой, так и косвенный ущерб.

При этом совокупный ущерб от пиратского нападения может быть представлен следующим образом: На основе данных статистики пиратских нападений, публикуемых Международной морской организацией в период с по гг. Отечественные и зарубежные специалисты в области морского страхования подчеркивают отсутствие каких-либо андеррайтинговых методик расчета страховых тарифов по отдельному полису страхования пиратских рисков.

На основе проведенного анализа нападений пиратов по всему миру в период с по гг. С учетом полученных значений по ожидаемому ущербу и итоговой вероятности пиратского нападения рассчитана основная тарифная ставка, которая может быть представлена в следующем виде: Произведенный расчет основной части нетто-ставки по страхованию пиратских рисков, дифференцированной по нескольким показателям, установил, что в зависимости от типа судна, маршрута следования и других факторов вероятность наступления страхового случая существенно разнится.

Таким образом, морские риски представляют собой предполагаемое событие, следствием наступления которого являются прямые или косвенные негативные последствия для всех участников транспортного процесса. Третья группа проблем диссертационного исследования включает разработку рекомендаций по развитию рынка страхования международных грузоперевозок на морском транспорте в Российской Федерации.

Особенности морского страхования

Конечно же, морское страхование грузов обладает определенными особенностями по сравнению с перевозками грузов иными видами транспорта. Тем не менее именно морское страхование грузов явилось основой для формирования страхования грузов на иных видах транспорта. До сих пор в правилах страхования грузов с тем или иным объемом ответственности страховщика можно встретить положения, относящиеся в большей мере к морскому страхованию грузов, однако применяемых и при транспортировках иными видами транспорта.

Отражение основных принципов и особенностей страхования грузов именно в главе морского страхования выбрано не случайно, а традиционно следуя его историческим истокам и тому, что именно оно стало основой создания принципов страхования транспортных перевозок грузов воздушным, наземным, железнодорожным транспортом. Особенности и условия морского страхования, регулирующие взаимоотношения сторон договора страхования, содержатся в Кодексе торгового мореплавания далее КТМ , соответствующем международным правовым нормам в этой области.

Обозрение основных типовых условий, применимых в практике морского страхования. Базовые особенности морского страхования в сравнении со.

страхование морских судов тема: История развития морского страхования Глава 2. Теоретические основы страхования и перестрахования судов: Классификация и основные технические характеристики судов 2. Объекты и субъекты страхования 2. страховая сумма и страховое обеспечение 2.

Особенности договора морского страхования

Понятие морского страхования По договору морского страхования страховщик обязуется за обусловленную плату страховую премию при наступлении предусмотренных договором морского страхования опасностей или случайностей, которым подвергается объект страхования страхового случая , возместить страхователю или иному лицу, в пользу которого заключен такой договор выгодоприобретателю , понесенные убытки.

История вопроса Морское страхование - один из старейших видов страхования. К началу в. Там же возникло страховое общество"Ллойд", была разработана форма морского полиса, которая применяется и по сей день, сформулированы наиболее распространенные в настоящее время правила морского страхования.

Нестеренко А.В. ОСОБЕННОСТИ ВЕДЕНИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЁТА В Становление современной модели учета страховых операций зародилось.

При всём при том, что внедряются высокоточные средства навигации, инновационные материалы и оборудование, общее число аварий в морях и океанах находится на высоком уровне. Следует отметить, что ущерб от таких катастроф составляет огромные суммы. В связи с этим возникает потребность в обязательности страхования рисков. В России страхование развито, но не на достаточном уровне. Нашей стране необходимо стремиться к уровню ведущих стран в морском страховании.

Рассматриваемый в данной статье вопрос остаётся актуальным и на сегодняшний день и требует более подробного изучения и анализа. Опыт ведущих стран в морском страховании позволит поднять компетентность и профессионализм отечественных страховых компаний в данной отрасли. Морское страхование - одна из важнейших отраслей страхования, которая содержит виды страхования, в качестве объекта которого может выступать любой имущественный интерес, который связан с мореплаванием: Отрасль морского страхования, как правило, содержит в себе три основных типа страхования: Международный рынок морского страхования на этапе современного развития весьма разнообразен и многолик.

Например, Норвегия по праву считается Родиной мореходов, эта страна с давних времён носит титул мирового морского извозчика. Основными соперниками Норвегии по доле речного и морского флота являются развитые крупные страны, такие как Соединённые Штаты Америки, Великобритания и Япония. Данные страны, в свою очередь, оказывают значительное влияние на транспортную морскую отрасль:

Доклад: Морское страхование и модели медицинского страхования

Автору этих строк, бывшему инженеру-инспектору Регистра СССР, пришлось близко столкнуться с проблемой морского страхования в конце х годов прошлого столетия. Особо запомнился аварийный случай, связанный с подмочкой груза сахара-сырца в трюме старого сухогруза, пришедшем в Одессу из Юго-Восточной Азии. Суть в том, что весь груз в трюме этого судна превратился в каменный монолит и выгрузку осуществляли при помощи отбойных молотков. При обследовании корпуса и судовых систем выяснилось, что из-за сквозного проржавления отливной трубы идущей от палубного шпигата до борта вода постоянно попадала в трюм во время длительного рейса в условиях штормовой погоды.

Трипофобия есть боязнь отверсти особенности, их скоплений. узора на теле синекольчатого осьминога — одного из самых ядовитых морских животных. . Эволюционная психология - современная научная дисциплина, .

За дополнительную премию по договоренности сторон некоторые исключения из объема ответственности виды риска могут быть застрахованы отдельно. Срок договора страхования грузов по открытому полюсу на определенный период не превышает 12 месяцев. Иногда заключают договор на конкретную перевозку. С ответственностью за частную аварию этот вид оговорок страхования грузов иногда кодируется буквой"Б". При этом возмещению подлежат убытки в результате пожара, взрыва, выброса судна на берег, посадки на мель, затопления, опрокидывания, схода с рельсов погрузочных кранов, столкновения с другим судном и плавающими в море предметами, выгрузки застрахованных грузов в порту бедствия промежуточном порту или порту-убежище , землетрясения, вулканической активности, удара молнии, выброса груза волной за борт, попадания морской, речной или озерной воды в судно, контейнеры, лифты, транспортеры и т.

Без ответственности за повреждения, кроме случаев крушения оговорки типа"С". Ответственность страховщика в этом случае ограничивается примерно тем же кругом рисков, что и на условиях типа"Б", но возмещению подлежат убытки от полного уничтожения всего или части груза, а убытки от повреждения груза возмещаются лишь в случае крушения или столкновения судов, опрокидывания, посадки судна на мель, пожара или взрыва на судне.

страхование фрахта страхование фрахта от англ. Фрахт - это плата грузовладельца судовладельцу за перевозку его грузов. Потеря фрахта может быть включена в условия страхования каско. Такая ситуация может произойти в силу аварии на судне, в результате чего корабль будет вынужден отклониться от курса и зайти в другой порт.

Люди и Динозавры жили в одно время? С точки зрения науки


Comments are closed.

Жизнь вне страха не только возможна, а полностью доступна! Узнай как можно стать бесстрашным, нажми тут!